Invest Media BTL услуги



BTL услуги

Расчерчиваем рекламу на линии!

Все знают, что реклама – это двигатель торговли. Вроде бы все верно, но ведь понятие «реклама» такое обширное! Что именно подразумевается под ним, что лучше двигает пресловутую торговлю в условиях рынка XXI века? И самое главное, что это за «зверь» такой BTL, о котором говорят с таким восхищением?

Успешная реклама, выйди за линию!

Итак, существует привычная нам всем реклама, такая старая и добрая.

Это «любимые» многими ролики на телевидении, радио, в прессе, плюс, все виды наружной и полиграфической. ATL, то есть «above-the-line» (над линией, над чертой) во всей красе. Реклама, которая  работает «без прикрытия», без «позывных». Она не отрицает своей роли и функции и за линии не прячется.

По идее, она охватывает широкие массы, даже помимо их воли. Не будем спорить с очевидной эффективностью, но разве есть и другие варианты воздействия на аудиторию? Да, и об этом вам расскажет любой грамотный промоутер. Об этом, то есть о BTL.

BTL: шпион в мире рекламы

У BTL задачи точно такие же, но вот методы воздействия – кардинально отличаются!  Потребитель в идеале с удовольствием воспринимает сообщения, и реклама не применяет «насилия».

При чем здесь линии? А все дело в расшифровке названия.  Below-the-line, то есть под чертой, под прикрытием.  Индивидуализация обращения – вот секрет этих методов маркетинга.

Сюда стоит включить промо-акции, в рамках которых люди получают какие-то особо выгодные предложения и влюбляются в бренд навсегда, распространение листовок в оригинальном формате.

Вспомните только флешмобы, которые сейчас просто в тренде! Люди получают удовольствие от рекламы, и ее эффективность увеличивается в разы.

Ну, а сэмплинг – это вообще мечта любого российского человека! Бесплатно он получает образцы продукции, а вместе с образцами порцию удовольствия!

Сюда также отнесём и стимулирование сбыта, и прямой маркетинг, и POS-материалы, и трейд-маркетинг. Все это креативно, увлекательно и привлекательно для ЦА, следовательно, и эффективно!

Это и есть перспективная реклама XXI века - BTL.