Landing page.Подготовка продающих страниц.



Мы заботимся о Вашем бизнесе!

Landing page.Подготовка продающих страниц.

Landing page (целевая страница) создана для того, чтоб увеличить продажи, заинтересовать клиента, привлечь, побудить, вдохновить его прийти именно к вам. И сейчас мы докажем, почему.

Модное словосочетание «Landing page» обозначает отдельную страницу, созданную специально для того, чтобы предоставить пользователю минимальное количество информации, но при этом побудить его оставить отклик и максимально заинтересовать.  Переход на целевую страницу осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления. Такая страница разрабатывается под вашу рекламную кампанию, и по назначению бывает трёх типов:

  1. Для захвата потенциальных клиентов или продажи им соответствующего товара или услуги.

  2. Для «подогрева» потенциальных клиентов перед началом продаж продукта.

  3. Для сбора персональных данных (генерирование потенциальных клиентов(лидов)) в замен на:

  • бесплатное выполнение того, что обычно платное (замер перед установкой окон); 

  • электронные книги по разным аспектам вашей бизнес горизонтали;

  • новостные письма с подсказками по вашей теме;

  • регистрацию на вебинар;

  • презентацию или записанную видео-лекцию;

  • консультацию по вашей сфере.

Landing page существенно повышает конверсию трафика при раскрутке сайта (средние показатели посадочной страницы 5-10%, но настоящие профессионалы доводят показатели до магических 30-40%).

Перед обычным сайтом Landing page имеет ряд преимуществ:

  • конкретность рекламного предложения, позволяющая заинтересовать посетителя здесь и сейчас;

  • внимание посетителя концентрируется на продукте, так что больше ему некуда деться;

  • техническая простота создания и лёгкость внесения изменений;

  • быстрая загрузка из-за минимального количества графики и тяжёлых элементов;

  • возможность размещения нескольких Landing page на одном домене;

  • удобство сбора статистики;

  • создание клиентской базы в процессе функционирования Landing page.

Целевая страница не должна иметь никакой связи с вашим главным сайтом (например, меню для навигации по сайту).  В идеале целевая страница должны быть доступна только по ссылке которую вы вставляете в вашу рекламную компанию (к примеру, в кнопке призывающей к действию в email рассылке).

 Landing page – настоящий тренд на российском рынке рекламы. В Америке они появились ещё 5-10 лет назад и пользуются большой популярностью: даже легендарная Apple использует их в своей работе. И, как знать, быть может, именно благодаря нам и Landing page вы достигните «яблочной» популярности!


Сегменты рынка, которым создание landing page просто необходимо:

  • Туризм

  • Юриспруденция

  • Банки (кредиты)

  • Недвижимость (купля-продажа, аренда)

  • Страхование (КАСКО, ОСАГО)

  • Медицина (платные услуги)

  • Обучение (курсы, тренинги)

  • Ремонт автомобилей

  • Подбор персонала

  • Продажа автомобилей

Landing Page (посадочная страница) — это страница, на которую попадает пользователь после перехода по ссылке из любого источника: из поисковой системы, контекстного объявления, социальной сети, e-mail рассылки, баннера и т.п.

Примеры посадочных страниц: