7 Дней



7 Дней

«Семь дней ТВ-программа» – развлекательный иллюстрированный журнал для семейного чтения, содержащий аннотированную телепрограмму.

Его содержание посвящено культурным и развлекательным событиям в мире телевидения, кино, шоу-бизнеса. Журнал рассказывает о звездах кино, шоу-бизнеса, спорта, известных личностях.На страницах «Семь дней ТВ-программа» печатаются только эксклюзивные материалы, фоторепортажи и интервью, подготовленные собственными корреспондентами.Представители «Семь дней ТВ-программа» работают на крупнейших мировых культурных мероприятиях, таких как «Оскар» в США, Каннский кинофестиваль, Недели Высокой Моды в Париже и т.д.
«Семь дней ТВ-программа» содержит наиболее полную и удобную в использовании телевизионную программу на неделю.Реклама в «Семь дней ТВ-программа» работает в течении 10 дней. И его ежедневно просматривают все члены семьи.
Таким образом, журнал «Семь дней ТВ-программа» фактически единственное красочное, богато иллюстрированное массовое семейное издание в России.

Тираж                          935 000 – 1 070 000
Печатается                 
Россия
Полноцветное,             72 – 120 страниц
Распространение      
розница, подписка

Распространение журнала “Семь дней ТВ-программа”

Журнал распространяется  в розницу.
Москва - примерно  630 000 экз.
Московская область – примерно 113 000 экз.
По регионам России и СНГ – примерно 221 000 экз.   (23 % тиража)

(из них Санкт-Петербург – 35 000 экз.)

Социально-демографические характеристики

 Пол :                       женщины  69,6 %
                                мужчины   30,4 %

 Возраст:                 16 – 24      9,3 %
                                         25 – 34
    19,4 %
                                         35 – 44      21,4 %
        
                        45 – 54      20,6 %
                               55 -  64    16,5 % 
                            старше 65    12,8 %

 «Семь дней ТВ-программа» отвечает интересам всех возрастных групп. Однако основную регулярную аудиторию составляют читатели в возрасте от 25 до 54 лет, относящиеся к наиболее потребительски активной группе населения.